ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ
Москва, zhky.ru
Ведущий инженер отдела информационных систем
1. Развернул почтовый сервер для 4500 сотрудников на OpenSource технологиях, что позволило снизить расходы на ПО, выполнить требования ФСБ по хранению почты.
2. Автоматизировал настройку почтовых ящиков и интегрировал с Active Directory.
3. Автоматизировал поиск и удаление писем из почтовых ящиков, это позволило минимизировать раскрытие ошибочных отправлений.
4. Настроил транки со всеми филиалами, что привело к сокращению расходов на мобильную связь. Разработал справочник контактов(Web, Yealink), что увеличило коммуникацию между филиалами и упростило поиск информации для сотрудников.
5. Настроенный provisioning уменьшил время на подготовку телефонных аппаратов, автоматизировал обновление контактов на доп. панелях.
6. Разработал оповещение о событиях в Zabbix через Asterisk, это позволило оперативно реагировать на возникшие проблемы в ночное и нерабочее время.
7. Подготовил инфраструктуру к переводу сотрудников на удаленную работу в период пандемии и инструкции для самостоятельной настройки удаленного подключения, что позволило оперативно перевести сотрудников в режим удаленной работы.
8. Собрал POE-питание для камер видеонаблюдения, это позволило использовать камеры не дожидаясь выделения бюджета на оборудования и его закупку.
9. На базе Raspberry PI настроил вывод картинки с камер видеонаблюдения для охраны и руководства, этим сократил расходы на специализированное ПО и оборудование.
- Установка, настройка и администрирование сетевого оборудования MikroTik.
- Установка и базовая настройка и администрирование серверного оборудования Huawei.
- Установка и базовая настройка сетевого оборудования Dell.
- Организация туннельного соединения между филиалами на базе оборудования MikroTik и протоколов L2TP+IPsec, OVPN и подключение удаленных пользователей посредством приложения OVPN.
- Базовая настройка и администрирование аппаратного гипервизора VMWare.
- Базовое администрирование серверов приложений и баз данных 1С и MS SQL.
- Администрирование приложения Консультант Плюс
- Установка, настройка и администрирование ip-телефонии на базе дистрибутива Sangoma FreePBX. Организация транков между филиалами.
- Установка и настройка ip-телефонов Yealink и provisioning для них.
- Установка, настройка и администрирование системы мониторинга Zabbix и добавление новых узлов и шаблонов.
- Подготовка виртуальных машин для эксплуатации на операционных системах windows server 2016 и Centos.
- Установка, настройка и администрирование системы управления проектами и задачами Redmine.
- Установка, настройка и администрирование корпоративного чата с использованием xmpp сервера OpenFire.
- Установка, настройка и администрирование почтового сервера iRedMail(postfix + devecot + clamav и т.д.) + AD для 4500 сотрудников.
- Постановка и выполнение поставленных задач, коммуникация с ит-специалистами филиалов.
- Сравнение и тестирование решений, технологий которые решат поставленную задачу.
- Продумывание архитектуры и составление плана для работ.
- Проведение собеседований на должность инженера отдела информационных систем для центрального управления и филиалов.
- Базовое администрирование Active Directory.
- Установка, базовая настройка и администрирование СУБД MariaDB.
- Решение нетривиальных задач.
- Написание сценариев автоматизации на языке Python.
- Консультация коллег и разных отделов по вопросам касающихся ИТ.
- Пополнение базы знаний.
- Прокладка СКС.
- Написание простых playbook для Ansible.
- Установка, настройка и администрирование платформы для видеоконференции BigBlueButton.