Каждая компания сталкивается с ситуацией, когда необходимо срочно устранить ту или иную проблему, однако, поиск решения порой заходит в тупик. Это может быть ненадежный бизнес партнер, необязательность исполнителя, «нерабочее» время или кто-то просто решил не брать телефонную трубку в пятницу вечером. И как бы ни хотелось нам забыть об этом – реальность каждый раз дает о себе знать.
Что чувствует бизнес, когда:
- перестает работать интернет или клиент-банк за 2 часа до окончания банковского дня? А ваш специалист «застрял» в пробках.
- принтер не выводит на печать, а клиенты ждут важные документы? А доставить расходные материалы могут только «через пару дней».
- вирус заблокировал компьютер ключевого сотрудника? А до знакомого айтишника не дозвониться.
Что чувствует Руководитель, когда:
- из-за сбоя утеряна важная информация? А ведь никто не думал о резервных копиях.
- нет доступа к корпоративной электронной почте? А за окном утро субботы и у всех выходной.
- работа не выполнена по вине ИТ оборудования и сроки подходят к концу? А вы узнаете об этом только по факту.
Верно, вы чувствуете, что осталась ещё последняя надежда.
Так получилось, что за годы своей практики, мы часто становились этой «последней надеждой».
АйТи24 – специальный проект, разработанный для таких критических случаев, командой «бывалых» айтишников. Наши основные усилия мы направляем на высокую доступность услуг в любых условиях и гарантированную скорость реакции в любое время. А главное, наши клиенты всегда могут быть уверены, что мы откликнемся и окажемся там, где мы нужны.
Добро пожаловать!
Команда АйТи24.